Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

пятница, 14 января 2011 г.

Прохождение уровней игр



У новых гостей наверняка может возникнуть вопрос: почему вы не видите описание каждого уровня в играх?

Отвечаю :))) На мой взгляд, не имеет смысла описывать каждый уровень игры. Потому что, во-первых, многие из них достаточно легкие и вряд ли вызовут у кого затруднение, а во-вторых, намного интереснее подобрать стратегию самому :)))

Поэтому, я буду описывать именно те уровни, прохождение которых Вас ставит в затруднительное положение, ну и конечно, в описании симуляторов я буду делиться с вами секретами прохождения игры вообще.

Что бы задать вопрос выберете, пожалуйста, из списка игру, интересующую вас в настоящий момент, и нажмите на нее, вы попадете на страничку этой игры. В комментариях, возможно, уже обсуждался уровень, прохождение которого Вас интересует. Если его там нет, или на ваш взгляд информации не достаточно, пожалуйста, напишите Ваш вопрос в окошке под фразой "Отправить комментарий". Я постараюсь незамедлительно на него ответить. Так же вы можете прислать мне Ваш вопрос по электронной почте: Vasilieva_lv@mail.ru

Ну что, играем? ::))     

3 комментария:

Ольга комментирует...

Здравствуйте))
В игре Постройка 4 не могу пройти в сложной игре 3-й уровень. и раньше были трудности, но здесь сложная с большой буквы)) перепробовала разные способы...согласна даже на минимальную подсказку- что в начале построить.
Спасибо!

Антон комментирует...

Здравствуйте! Как насчет игры Be Richer! или Be Richest! Вроде неплохие бизнес-симуляторы. Почему их нет в списке игр? Порадовало то, что все представленные на странице игры мною пройдены (исключение Вирт. Город 2), и по моему мнению являются лучшими в своем жанре!

Анонимный комментирует...

Помогите пожалуйста пройти "Виртуальный город 2" уровень 3-4 Аляска Талкитна.