Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

вторник, 29 марта 2011 г.

Магнат отелей /Hotel Mogul


Год выпуска: 2009
Разработчик: Alawar Entertainment
Язык: Русский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 8.0
Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 8.0
Свободное место на ЖД: 93 МБ
CD-привод: 8х



Это строительный симулятор, где, необходимо переходя с уровня на уровень привести свою строительную компанию  в победе в гостиничном бизнесе. Стиль игры – тайм-менеджмент. Вам придется руководить сетью отелей,  кемпингов, кафе, ресторанов торговых центров и парков развлечений. Вы научитесь управлять огромной корпорацией.

Хотите стать настоящим профессионалом? Хотите стать магнатом отелей? Тогда эта игра для вас! 

В игре 35 уровней  и четыре дополнительные мини-игры в стиле «я ищу».

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

а ГДЕ ЖЕ ПРОХОЖДЕНИЕ?ПОДСКАЖИТЕ КАК НА ПРОЙТИ НА ЗОЛОТО 13,15,16,17 УРОВНИ?