Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

вторник, 29 марта 2011 г.

Веселая ферма 2/Farm Frenzy 2

Год выпуска: 2008
Жанр: Аркада
Разработчик: Alawar
Язык интерфейса: русский










Веселая ферма 2 -  так же можно рассматривать как тренировку перед вступлением в мир "Веселых ферм 3" Мы по прежнему кормим травой живность, собираем, перерабатываем и продаем продукты. Наше хозяйство процветает! Однако теперь мы не на хуторе, а в городке, который будем покорять своим опытом. С каждым уровнем игра становиться сложнее, медвежата, выкидывающие с поля наших животных, все более досаждают))) Мы освоим кондитерское, маслобойное, мясокоптильное, сыроварное и шляпное производство, а так же будем шить готовые костюмы в ателье.  
Давайте рассмотрим один немаловажный вопрос, который часто задают начинающие фермеры. "Что бы перейти на новый уровень мне необходимо улучшить какое-то строение, а денег на это не хватает! Что делать?" 
Отвечаю: любой уровень пройденный вами уже однажды, вы можете пройти вновь сколько угодно раз. соответственно за каждое прохождение вы снова и снова будете зарабатывать монеты, пока не накопите сумму, позволяющую улучшить то, что вам необходимо, что бы перейти на следующий уровень. Так же эту технику можно использовать, если вас не устраивает время за которое вы прошли этот уровень. Пожалуйста, переигрывайте, пока результат не будет вас устраивать. Скажу вам честно, в играх Веселая ферма 3 я ставила перед собой задачу проходить уровни только на рекордное время и, что вы думаете, иногда мучилась с одним уровнем до 30 раз))) Зато денег накапливалось столько, что мне их было уже не на что тратить)))
В каждой игре серии Веселая ферма есть режим Бесконечная игра, он открывается после прохождения половины уровней обычной игры. Попробуйте, поиграйте, может этот режим вам понравится))  

В заключении скажу, что игра стала более интересна, забавна, красочна и по прежнему весела!
А самое главное, что в эти игры могут играть как и дети, так и взрослые! 
Интересно и увлекательно будет всем - это я вам гарантирую! Начнем?
Все вопросы по прохождению уровней задавайте в комментариях, я сразу вам отвечу.











Комментариев нет: