Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Рецепты пицц для игры Веселая ферма. Печем пиццу.


Ссылка на игру: Веселая ферма. Печем пиццу.

Китайская пицца

Продажная стоимость 19 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + сметана + маринованный трюфель + бобы

Немецкая пицца

Продажная стоимость 17 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + творог + нарезанный трюфель + орехи

Французская пицца

Продажная стоимость 15 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + творог + яйцо + корнишоны

Итальянская пицца

Продажная стоимость 16 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + сыр + трюфель + оливки

Русская пицца

Продажная стоимость 18 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + сметана + сыр + рыба

Американская пицца

Продажная стоимость 20 000 руб.

Ингредиенты: тесто + масло + сыр + маринованный трюфель + салями


Комментариев нет: