Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Книга отзывов и предложений / Форум

Очень давно хотела услышать Ваше мнение о моем блоге, и подумала, что для этого удобнее всего создать отдельную страничку. Пожалуйста, пишите в комментариях, все, что Вы хотели бы сказать мне или всем посетителям блога. Тем более сегодня у нас праздник! Количество посещений за день превысило отметку 200 человек! СПАСИБО ВАМ!!!

Уважаемые гости! В каждой игре под скриншотами (картинками) списком прописаны уровни прохождение, которых УЖЕ выложено в комментариях к этой игре. Скопируйте номер нужного вам уровня и, используя вкладку вашего браузера «ПРАВКА»-«Найти» вставьте этот номер в строку поиска и нажмите ИСКАТЬ. Это значительно сэкономит ваше время. Если есть дополнительные вопросы по уже имеющемуся прохождению, то, пожалуйста, уточните, в чем именно есть трудности. Всегда рада Вам помочь. Laura

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Помогите пройти уровень 3.6 (полцарства 2). Несколько месяцев пытаюсь, не получается, не хватает времени. Спасибо большое.
Лаурия.

Laura комментирует...

Лаурия, прохождение этого уровня я выложу в комментариях к игре Полцарства за принцессу 2, по адресу:
http://favorite-gamel.blogspot.com/2011/01/2.html

Когда оно будет выложено вы сможете узнать на странице: "Последние новости блога".
С уважением.
Laura