Друзья! На мой взгляд, это список лучших бизнес-симуляторов. Если Вы считаете, что он не полный пишите - поиграем:) Практически все игры из этого списка я прошла на золото и с рекордом, с удовольствием помогу всем, у кого возникли сложности в прохождении какого-либо уровня! (все прохождения в комментариях к играм.) Указывая в прохождении "Лучшее время" - я имею в виду собственный рекорд. Скачать эти и другие игры можно бесплатно на сайтах производителей:

http://www.alawar.ru/

http:// www.nevosoft.ru/

В конце текста описаний игр я прописываю прохождение каких уровней выложено в комментариях. Эта информация постоянно обновляется, обычно тогда, когда у Вас появляется вопрос по прохождению. Поэтому пишите и я незамедлительно постараюсь Вам помочь.

вторник, 29 марта 2011 г.

Веселая ферма 1/Farm Frenzy


Год выпуска: 2008
Разработчик: Alawar Entertainment, Inc
Язык интерфейса: Русский










Да, в первой части серии игр Весела ферма безусловно не столь красивая картинка ландшафта, и герои прорисованы не столь тщательно, но насколько же эта игра наивная, добрая и веселая!!!
У тебя моментально меняется настроение, стоит только начать играть. Причем сложности прохождения уровней практически отсутствуют, соответственно есть возможность потренироваться и приобрести необходимый опыт для прохождения следующих игр этой серии.
Скажу несколько слов о содержании этой замечательной игры: наша задача превратить маленький хутор в постоянно приносящий прибыль агрокомплекс с различными сельскохозяйственными заводиками. Постоянно требуется кормить живность, собирать продукты, обрабатывать, продавать их.
На каждом уровне перед вами ставиться конкретная задача, которую вы должны выполнить за строго определенное количество времени.
Но как я уже и писала эту игру можно рассматривать как тренировку перед стартом к следующим играм этой серии. Так что, вперед!

Все вопросы по прохождению уровней задавайте в комментариях, я сразу вам отвечу.

Скучно, грустно? Играй в Веселая ферма 1!!!







2 комментария:

Анонимный комментирует...

Помогите пройти последний уровень в первой Веселой ферме

Jonny комментирует...

Скажите пожалуйста как я могу купить билет powerball http://localotto.com/ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/powerballusa в вашей игре?